Главная -> Контекстная реклама

Контекстная реклама

Виды контекстной рекламы

Поисковая реклама - самый распространенный вид контекстной рекламы. Данный инструмент направлена на прямое взаимодействие с аудиторией. Благодаря ему, вы можете дать человеку конкретный ответ на его запрос, тем самым удовлетворив его потребность в тех или иных товарах и услугах. Данный инструмент присутствует как в Директе, так и в AdWords.

Располагается поисковая реклама на странице поисковой выдачи над или под органическими результатами поиска.



Резюме: Если вам нужны продажи «здесь и сейчас», то поисковая реклама – самый подходящий инструмент.

Вторым видом контекстной рекламы в интернете является тематическая реклама. Располагаться такая реклама может на всевозможных тематических ресурсах и площадках рунета. Более того, критерии для размещения своих объявлений вы подбираете сами, тем самым намечаете свою потенциальную целевую аудиторию.

Если в рамках поисковой рекламы мы говорим такими терминами, как уникальное торговое предложение, релевантность, ориентированность на клиента, то тематическая реклама несет в себе абсолютно другую миссию. Пользователь не заинтересован в результатах и все его действия являются интуитивными. Главная цель - привлечь внимание. Как будем это делать? Писать более яркие и завлекающие тексты!

Инструменты для реализации – РСЯ (прим. к Яндекс.Директ) и КМС (прим. к Google AdWords).



Резюме: Если вы знаете, кто ваша целевая аудитория и где она может «обитать», то тематическая реклама – хороший способ проверить свои гипотезы и найти новые источники привлечения трафика и, соответственно, продаж для вашего бизнеса.

Медийная реклама. Этакий симбиоз поисковой и тематической рекламы с яркостью и привлекательностью графических баннеров, видео и аудиозаписей.

Если говорить про Google, то основным инструментом выступает всеми нами любимая КМС, то в Яндексе, сравнительно недавно, появился очень мощный медийный инструмент - Яндекс.Дисплей. Дисплей позволяет транслировать баннерную рекламу не только на сервисах Яндекса, но и на сайтах партнерах. В чем же тогда разница между РСЯ и Дисплеем, спросите вы? В рамках Дисплея для таргетирования на определенную аудиторию мы можем использовать не только ключевые слова, но и различный социальные и демографические параметры аудитории, категории интересов и тп. Можно сказать, что в Яндексе наконец то появился хороший инструмент, не уступающий возможностям медийной рекламы в Google.

Данные системы имеют «легкий» вход, т.к. в интерфейсе присутствуют конструкторы, которые вы можете использовать и, на первых парах (в рамках тестирования гипотез), не тратить деньги на услуги дизайнеров.

Резюме: Медийная реклама для вас, если: в вашей нише длительный цикл принятия решения; вам важно визуализировать бизнес клиенту; поддержание имиджа компании; много оффлайновых точек продаж.

Контекстная реклама: кому это подходит?

Тема и ниша, специфика и размер сайта (или интернет-магазина) для контекстной рекламы не имеет значения. Рекламную кампанию (РК) у нас обычно заказывают, чтобы быстро получить клиентов и покупателей или усилить бизнес, когда:

  1. SEO и продвижение не дает эффекта или вовсе не предусматривается (одностраничные продажники, landing page).
  2. Интернет-магазин молод и нов, никому не известен. Сразу после открытия каждый бизнес испытывает сложности с продажами, но реклама решает эту проблему.
  3. Нет иных каналов притока целевого трафика (из поиска, рассылок и соцсетей нет переходов). Нет другой возможности привлечения «региональных» клиентов здесь и сейчас, кроме контекстной рекламы.
  4. Приближается сезон продаж или вводится новая линейка товаров/услуг. Сайт запускает новое спецпредложение, акцию, конкурс или распродажу. Нужно срочно привлечь внимание целевой аудитории.
  5. Нужно в короткие сроки получить клиентов по «сложным» высокочастотным и высококонкурентным ключевым фразам.
  6. Контекстная реклама уже запущена вами самостоятельно, но не дает эффекта. Нужен профессиональный аудит, А/В тестирование и корректировка стратегии, настроек, ключей, макетов объявлений.
  7. Контекст используется как дополнительный источник трафика для поддержания бизнеса. Нужна услуга «ведение рекламной кампании».

Альтернативой контекстной рекламе является: тизерная, прямая, реферальная, партнерская, нативная, баннерная, видео и таргетированная реклама на сайтах или в социальных сетях.



 
Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта